Our Partners

We’ve been successfully cooperating with international companies

HVD Life Sciences is a marketing and distribution company that specializes in sourcing, supply and support of the life sciences solutions. It operates globally and services in Central and South-Eastern Europe, Middle East, Africa, Commonwealth of Independent States, the Far East and Latin America.

HVD Life Sciences offers a wide range of high quality products from carefully selected manufacturers of innovative and advanced tools and technologies. The company works with public and university organizations, private laboratories, pharmaceutical and food industry, biotechnology companies and partners in the field of newborn screening and pregnant and stem cell technology.

hvdlifescience
cdc-white

Cypress Diagnostics provides tools and solutions that enable clinical laboratories worldwide provide a clear and precise diagnosis.

Cypress Diagnostics produce the equipment necessary for processing samples, analyzers for performing tests, for testing reagents, and – increasingly – the software platform to communicate the results.

The company Beckman Coulter – a recognized world leader in the manufacture of automated equipment and reagents for clinical laboratory diagnostics and biomedical research. Beckman Coulter develops, manufactures and markets devices that simplify, automate and modernize the complex diagnostic biomedical research. Products include sophisticated analytical instrumentation, software with user-friendly interface and high-quality reagents. More than 250,000 Beckman Coulter systems from operating successfully in the United States the leading laboratories, France, Germany, Russia and Japan – all in more than 130 countries. By using Beckman Coulter Systems Laboratories receive benefits such as increased productivity and laboratory efficiency, improved quality and reduced analysis costs.

beckmancoulter
r-biopharm

R-Biopharm – a leading developer of innovative solutions in clinical diagnosis and analysis of food and feed. In both sectors, sets of sets of R-Biopharm exhibit high specificity and accuracy are key requirements when it comes to human health. The company R-Biopharm AG was founded in 1988 as a subsidiary of Rohm GmbH of Darmstadt, Germany. Today R-Biopharm company has branches in the UK, USA, Italy, France, Latin America, Brazil, Spain, Australia and China. Activity of R-Biopharm company received many awards. In particular in 2004, 2005, 2006. The company was awarded the first place of the 50 fastest growing companies in Germany.

HUMAN for over 40 years served in the health sector. Success HUMAN based on three main principles: broad and growing portfolio of diagnostic products in vitro with quality Made in Germany, the outstanding available worldwide service, support and opportunities of supply and the crop being cultivated partnerships with our distribution partners in more than 160 countries.

hdc
diametra

Diametra committed to providing quality products and high level of service to their target diagnostics segments. Through innovation and a shared commitment seeks to create value for the people. As an organization, Diametra constantly striving for innovation.

Mindray annually producing new models and updating software previously released, the market offers more than 60 types of devices: – that ultrasound systems and patient monitors, laboratory and diagnostic analyzers and anesthetic equipment. The main objective of the company Mindray – is to give the opportunity to everyone to improve their health and well-being. A high-quality medical equipment at affordable and competitive prices help us to earn the trust and respect of clients from around the world. The company’s products are used Mindray Medical institutions in more than 190 countries around the world.

mindray
ids

Immunodiagnostic Systems Holdings PLC (one of the leading in-vitro diagnostics solutions provider for the clinical market laboratory. IDS develops, manufactures and markets innovative immunoassays and automated immunoanalyser technology to provide improved diagnostic results for patients. Immunological portfolio IDS is a combination of test menu endocrinology specialty and analyzing panels in additional areas.

Наши партнеры

Мы тесно сотрудничаем с многими международными институтами

HVD Life Sciences – это маркетинговая и дистрибьюторская компания, специализирующаяся на поиске, предоставлении и поддержке медико-биологических решений. HVD Life Sciences применяет глобальный подход к своей деятельности по всему миру, работая в таких регионах, как Центральная и Юго-Восточная Европа, Средний Восток, Африка, страны СНГ, Дальний Восток и Латинская Америка.

HVD Life Sciences предлагает широкий ассортимент высококачественных продуктов от тщательно отобранных производителей инновационного и передового оборудования и технологий. Компания со всеми партнерами делает упор на построение крепких отношений, которые в долгосрочной перспективе обеспечат успех для клиентов и партнеров.

hvdlifescience
cdc-white

Cypress Diagnostics предоставляет все необходимые инструменты и растворы для клинических лабораторий по всему миру для получения точных диагностических результатов. Компания производит оборудование, необходимое для работы с образцами, анализаторы для выполнения тестирования, реактивы для проведения тестов и платформы программного обеспечения для отчетов о результатах.

Cypress Diagnostics — компания, ориентированная на качество, имеющая сертификат ISO и CE утвержденную продукцию. Производственные мощности расположены в Hulshout, Бельгия. Продукция Cypress Diagnostics является предпочтительной и оценена более чем в 100 странах по всему миру.

Компания Beckman Coulter — признанный мировой лидер в производстве автоматизированного оборудования и реагентов для клинической лабораторной диагностики и биомедицинских научных исследований. Beckman Coulter разрабатывает, производит и реализует приборы, позволяющие упростить, автоматизировать и модернизировать сложные диагностические биомедицинские исследования. Продукция включает сложнейшие аналитические приборы, программное обеспечение с дружественным интерфейсом и высококачественные реагенты. Более 250 000 систем от Beckman Coulter успешно работают в ведущих лабораториях США, Франции, Германии, России, Японии — всего в более чем 130 странах мира. Благодаря использованию систем Beckman Coulter лаборатории получают такие преимущества, как повышение производительности и оперативности лаборатории, улучшение качества анализа и снижение расходов.

beckmancoulter
r-biopharm

R-Biopharm – ведущий разработчик новейших решений в клинической диагностике и анализе пищевых продуктов и кормов. В обоих секторах, комплекты наборов R-Biopharm демонстрируют высокую специфичность и точность, это ключевые требования, когда речь идет о здоровье человека. Компания R-Biopharm AG была основана в 1988 как филиал Rohm GmbH в Дармштадте, Германии. Сегодня компания R-Biopharm представлена филиалами в Великобритании, в США, в Италии, во Франции, в Латинской Америке, в Бразилии, в Испании, в  Австралии и Китае. Деятельность компании R-Biopharm отмечена многими наградами. В частности в 2004, 2005, 2006 гг., компания была удостоена первого места из 50 наиболее быстро развивающихся компаний Германии.

HUMAN уже более 40 лет служит в секторе здравоохранения. Успех HUMAN базируется на трех основных принципах: широкий и постоянно растущий портфель диагностических продуктов в пробирке с качеством «Сделано в Германии», выдающийся доступный во всем мире сервис, поддержка и возможности снабжения, культура отношений с партнерами по сбыту в более чем 160 странах мира.

hdc
diametra

Diametra стремится обеспечить качество продукции и высокий уровень обслуживания в своих целевых сегментах диагностики. Благодаря инновациям и общей приверженности стремится создать ценность для людей. Как организация, Diametra постоянно стремится к инновациям.

Mindray ежегодно выпуская новые модели и обновляя программное обеспечение ранее выпущенных, предлагает рынку свыше 60 видов аппаратов:- это и ультразвуковые системы, и мониторы пациента, и лабораторные диагностические анализаторы, и анестезиологическое оборудование. Главная цель компании Mindray – это дать возможность всем и каждому улучшить свое здоровье и благосостояние. А высококачественное медицинское оборудование по самым доступным и конкурентоспособным ценам помогает компании зарабатывать доверие и уважение клиентов со всего мира. Продукцию компании Mindray используют медицинские учреждения в свыше чем 190 странах мира.

mindray
ids

Immunodiagnostic Systems Holdings PLC является одним из ведущих поставщиков решений для клинической лаборатории. IDS разрабатывает и производит инновационные иммунологические и автоматизированные технологии для обеспечения точных диагностических результатов пациентов.